Условия гарантийного ремонта на мобильные телефоны Vertu:
Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные запчасти.
Гарантия не распространяется на мобильные телефоны Vertu, в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме.
- Гарантийный период на ремонт оборудования, замену деталей, узлов оборудования составляет 6 месяцев (если не оговорено иное) и отсчитывается со дня выдачи оборудования заказчику. В гарантийном талоне в обязательном порядке должен быть указан тип оборудования, производитель, модель, серийный номер оборудования или отдельных его частей (если они имеются), а также дата ремонта и выдачи оборудования заказчику. Без предъявления вышеуказанного гарантийного талона изделие в гарантийный ремонт не принимается.
-
Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные запчасти.
Гарантия не распространяется на мобильные телефоны Vertu, в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме.
- Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
- Доставка изделия в гарантийный ремонт и обратно производится покупателем своим транспортом и за свой счет или курьерской службой нашего сервисного центра, оплачиваемой по прейскуранту, действующему на день передачи оборудования на гарантийный ремонт.
- Максимальный срок проведения гарантийного ремонта при наличии необходимой ремонтной документации и запасных частей составляет 21 рабочий день. Сервисный центр не несет ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запасных частей, однако при этом представитель сервисного центра обязан уведомить заказчика. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки заказчика, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе за упущенную выгоду. Сервисный центр не несет ответственности за гарантийный ремонт, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими, как война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т. п..
- Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- — истек срок гарантии;
- — отсутствует или нечитабелен гарантийный талон, подтверждающий гарантию;
- — на изделии отсутствует серийный номер (если он предусмотрен и был указан в гарантийном талоне);
- — при наличии любых механических повреждений, царапин, сколов, вмятин, как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
- Гарантия не распространяется на:
- — комплектующие из стекла и "GorillaGlass" с механическими повреждениями, сколами и изломами;
- — адаптеры или другие внешние элементы питания;
- — внутренние электрохимические источники питания (батареи и аккумуляторы);
- — защитные и декоративные покрытия, такие как золочение металлов, окраска и лакировка, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
- — косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
- — повреждения вызванные использованием других изделий;
- — повреждения из-за несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с жидкостью, огня, землетрясения или других внешних воздействий;
- — повреждения из-за обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями нашей компании;
- — дефекты, возникшие в связи с нормальным износом или нормальным старением изделия.
Мы стремимся предоставить лучший сервис для лучшей продукции в области мобильных коммуникаций
|