Условия гарантийного ремонта на мобильные телефоны Vertu:

Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные запчасти.
Гарантия не распространяется на мобильные телефоны Vertu, в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме.

  • Гарантийный период на ремонт оборудования, замену деталей, узлов оборудования составляет 6 месяцев (если не оговорено иное) и отсчитывается со дня выдачи оборудования заказчику. В гарантийном талоне в обязательном порядке должен быть указан тип оборудования, производитель, модель, серийный номер оборудования или отдельных его частей (если они имеются), а также дата ремонта и выдачи оборудования заказчику. Без предъявления вышеуказанного гарантийного талона изделие в гарантийный ремонт не принимается.
  • Гарантия распространяется только на выполненные работы и на установленные запчасти.
    Гарантия не распространяется на мобильные телефоны Vertu, в случае выхода из строя компонентов (деталей) не относящихся к выполненным работам или изначальной проблеме.
  • Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
  • Доставка изделия в гарантийный ремонт и обратно производится покупателем своим транспортом и за свой счет или курьерской службой нашего сервисного центра, оплачиваемой по прейскуранту, действующему на день передачи оборудования на гарантийный ремонт.
  • Максимальный срок проведения гарантийного ремонта при наличии необходимой ремонтной документации и запасных частей составляет 21 рабочий день. Сервисный центр не несет ответственности за сроки ремонта, если это связано с задержкой поставки ремонтной документации или запасных частей, однако при этом представитель сервисного центра обязан уведомить заказчика. Сервисный центр не несет ответственности за любые издержки заказчика, связанные с гарантийным ремонтом, в том числе за упущенную выгоду. Сервисный центр не несет ответственности за гарантийный ремонт, если деятельность сервисной службы будет нарушена непредвиденными обстоятельствами форс-мажорного порядка, такими, как война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, импортные ограничения, стихийные бедствия и т. п..
  • Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
    • — истек срок гарантии;
    • — отсутствует или нечитабелен гарантийный талон, подтверждающий гарантию;
    • — на изделии отсутствует серийный номер (если он предусмотрен и был указан в гарантийном талоне);
    • — при наличии любых механических повреждений, царапин, сколов, вмятин, как снаружи, так и внутри изделия, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
  • Гарантия не распространяется на:
    • — комплектующие из стекла и "GorillaGlass" с механическими повреждениями, сколами и изломами;
    • — адаптеры или другие внешние элементы питания;
    • — внутренние электрохимические источники питания (батареи и аккумуляторы);
    • — защитные и декоративные покрытия, такие как золочение металлов, окраска и лакировка, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;
    • — косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов;
    • — повреждения вызванные использованием других изделий;
    • — повреждения из-за несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с жидкостью, огня, землетрясения или других внешних воздействий;
    • — повреждения из-за обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями нашей компании;
    • — дефекты, возникшие в связи с нормальным износом или нормальным старением изделия.

Мы стремимся предоставить лучший сервис для лучшей продукции в области мобильных коммуникаций